20.02.2009
ОАНО "Уральская школа бизнеса" приглашает руководителей отделов продаж, отделов маркетинга, супервайзеров компаний–производителей и дистрибьюторов продуктов питания и товаров массового спроса (FMCG) 2-3 марта 2009 г. на семинар-практикум «ТРЕЙД - МАРКЕТИНГ! Продвижение товара и повышение лояльности покупателя в торговых точках».
Цель обучения: Овладение методами разработки и внедрения программ продвижения товаров в торговых точках.
Трейд-маркетинг - это деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей торгового звена. Явление это в некотором роде пограничное. В некоторых случаях трейд-маркетинг рассматривают как комплекс маркетинговых мероприятий, призванных решать задачи присутствия продукции в торговых точках на самых лучших местах и по рекомендованной цене. И в этом случае его включают в сферу маркетинга. В других ситуациях, рассматривая его как инструмент, стимулирующий сбыт, относят к области продаж.
В программе обучения:
Сущность трейд-маркетинга
Мотивационные программы в трейд-маркетинге.
- Программы, направленные на увеличение Активной Клиентской Базы (АКБ), ассортиментной линейки и товарного запаса в торговой точке.
Трейд-маркетинг как модель продвижения товара в торговых точках. Фокус на конечном потребителе
- Специфика покупательского поведения - покупатель и потребитель
- Выбор ассортимента в зависимости от торговой точки
- Определение оптимального места продаж, мерчендайзинг
- Стимулирование сбыта
- Реклама в торговой точке
- Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий
Бюджет трейд-маркетинга
Выездная практика. Работа в торговых точках.
Каждый участник получает Сертификат ОАНО "Уральская школа бизнеса"
Подать заявку на обучение можно руководителю проекта Юлии Богдашкиной. Телефон: (351) 245-07-07, 245-03-03. E-mail: shkola@u-b-s.ru . ICQ: 409-187-637
Источник: ОАНО "Уральская школа бизнеса"